вторник, 7 августа 2012 г.

WoT сохраненные пароли (saved passwords)

Клиент игры умеет  сохранять пароль от учетной записи локально на компе.
Если посмотреть в файл "%AppData%\wargaming.net\WorldOfTanks\preferences.xml" и поискать там секцию:
<logininfo>
          <host>    auto.login.app:0000    </host>            <rememberpwd>    true    </rememberpwd>

            <peripherylifetime>    KEkxC********************</peripherylifetime>

            <pwd>  AQAAANCMnd8BFdERjHoAwE************************** </pwd>

            <login>  AQAAANCMnd8BFdERjHoAwE************************** </login>
 </loginInfo>

можно заметить сохраненные логин и пароль, но только они естественно не plaintext :) как многие бы хотели.

О том что это за строки такие хитрые любопытные читатели могут посмотреть тут: link
ну или тут для плохо знающих инглиш: link

IT сувениры

20 комментариев:

  1. Да, base64(xor(pwd)) - было так до обновы 0.8.0

    ОтветитьУдалить
  2. Можно ли узнать ключ для разбора структуры пакетов? И какой алгоритм используется? Blowfish?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как сейчас, но раньше было blowfish xor zlib вроде так...

      Удалить
    2. Хочешь бот написать?

      Удалить
    3. Ключ узнать можно. Ни каких проблем с этим нет. Запускаеш под отладчиком ставишь бряк на все вызовы:
      void BF_set_key(BF_KEY *key, int len, const unsigned char *data);
      В нужном тебе вызове (а он будет рядом с установкой соединения) смотришь значение последнего параметра (onst unsigned char *data) это и будет bf ключ. Только это мало что дает. надо будет разбираться в BIGWORLD движке...

      Удалить
  3. Спасибо Alexey. Не бот, хотелось эту бяку локально запустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть желание, можно вместе поработать над "emu".

      Удалить
    2. Интересно было бы где то найти рабочий движок bigworld... тогда можно что-то подумать.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. :) круто конечно...
      Но я думаю вряд ли они поделятся.

      Удалить
    5. Вероятно здесь что-то можно найти.
      А вообще "ему" запилить было-бы очень неплохо, в учебных целях, разумеется ;)
      http://forum.ragezone.com/f111/source-code-server-client-bigworld-814613/

      Удалить
    6. Посмотрел первый пакет, в общем ничего принципиально не поменялось, только формат данных - json.

      Удалить
  4. lostbyte32 at gmail.com.
    Если у вас получилось расшифровать структуру хоть каких-то пакетов, эта информация то-же не помешала бы, хреновый однако я реверсер ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Не смотрели, что за token2 вместо пароля сейчас? Точнее как получают. Там 4 блока x:user_id:yyyy:zzzzzzzz, + появилась соль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пока нет времени что там изменилось...

      Удалить
  6. нету такого пути

    ОтветитьУдалить
  7. Не работает
    Я иsкал не получаетsя
    Убери там з8ёздочки

    ОтветитьУдалить